Новости РА «Такса»

Стоимость современного креатива

Ассоциацией ряда коммуникационных агентств Российской Федерации было реализовано исследование на тему о том, сколько могут стоить услуги менеджеров по креативу в рекламном агентстве.

Статистическое исследование привлекло много сетевых агентств Москвы. В целом, количество участников составило 21 шт., и все организации занимаются различными видами деятельности на таком рынке, как коммерческие коммуникации. Задача участников состояла в том, чтобы изучить подготовленный бриф и оценить то, какова идея и сценарий ролика, подготовленного для ТВ в сравнении с ценой на его производство.

Чтобы анализировать полученные данные? руководствовались методом 5% Trimmed Mean и методикой вывода сбалансированного среднего арифметического значения. Статистическое исследование сопровождалось отражением динамики роста? стоимость креативных услуг в сравнении с показателями прошлых лет. В итоге было определено то, что если общий рост рынка равен 20%, то увеличение цен на проектирования ряда кампаний полномасштабного характера будет равно около 8%.

Имеется разница в том, как изменяется динамика стоимости разработки рекламного материала, ведь могут быть разные носители, различные требования заказчиков и не только. В течение 2009 года некоторые агентства были вынуждены работать с минимальным количеством прибыли. Рост цен в течение этого времени порой достигал практически минимального значения.
Аналитика Экономика