Новости РА "Такса"

Реклама в метрополитене

Метрореклама заняла прочные позиции среди основных рекламных медиа. Все чаще медиапланеры включают ее в рекламные концепции, и заказчики охотно соглашаются с их выбором.


Рекламы в метро много, но она не навязчива. Она развлекает пассажиров во время их подземного путешествия, помогая сориентироваться в товарах и услугах. И если журнал можно просто захлопнуть, а телевизор выключить, то реклама в метро сопровождает человека на протяжении всей поездки.

Какие ещё факторы говорят в пользу рекламы в метро?

Отвлечься и посмотреть в окно не получится; сидячих мест, где можно комфортно сёрфить в смартфоне, – мало, а стоя пользоваться гаджетом не очень удобно. Кроме того, люди, находясь в замкнутом пространстве, стараются избегать того, чтобы встречаться взглядом с другими людьми. На выручку приходят яркие плакаты, которые можно рассматривать один за другим.

Позвольте развенчать миф о том, что аудитория пассажиров метро – люди, которые скованны в финансах. У нас есть интересная история о том, как пассажир метро оказался отцом обеспеченного сына, увидел красивый строительный кирпич в рекламе и прямиком отправился в офис заказчика.

Есть другая история о том, как успешная бизнес-леди, избегая пробок в зимнее время, оставила машину у входа в метрополитен. Реклама одного из ювелирных заводов впечатлила ее настолько, что она совершила покупку более чем на 250 тысяч рублей.
Конечно, возникает ряд вопросов. Как правильно выбрать рекламные носители, сколько их должно быть? На какой период разместить рекламу, чтобы и результата добиться, и в бюджет уложиться?

Об этом поговорим в следующей статье.
Транзитная реклама Успешные кейсы