Фотоподборка весёлой и необычной рекламы из разных точек планеты.
Реклама на автобусах, трамваях, троллейбусах и прочем общественном транспорте обычно серая и унылая. Никакой изюминки, ноль креатива – просто «тупое впаривание населению». Но иногда, словно лучики света в тёмном царстве, встречаются приятные исключения. Вот им и посвящается наша сегодняшняя фотоподборка весёлой и необычной рекламы из разных точек планеты!
Питон из рекламируемого копенгагенского зоопарка «душит» ни в чём не повинный пассажирский автобус:
Питон из рекламируемого копенгагенского зоопарка «душит» ни в чём не повинный пассажирский автобус:

Нидерландская компания, помогающая толстякам избавиться от лишнего веса, тонко намекает:

Реклама сериала «Очень странные дела» сразу настраивает на нужный лад:

Швейцарская компания доставит пассажиров в аэропорт. Прямо к самому трапу самолёта?

Фильм «Кинг Конг» невероятно захватывающий!

Копенгагенские рекламщики наглядно предупреждают: не садись за руль пьяным – в глазах «двоиться» будет, а это очень опасно!

После такой доходчивой рекламы людям-«выхлопным трубам» точно должно захотеться бросить курить!

Ради рекламы скейт-фестиваля Real Street в немецком городе Мюнхене обычный пассажирский автобус сам превратился в «скейт»:

«Дикошарый» автобус в Копенгагене:

«Наш ипотечный кредит удивительно гибок» – гласит удивительно гибкая надпись на австралийском автобусе:

Салон оптики в австралийском городе Фрэнктон зазывает клиентов таким вот по-австралийски прямолинейным образом:

Платёжная система VISA предлагает новозеландцам попытать счастья и выиграть еды на 5000 долларов. Видимо, это и есть стоимость гигантского омара, которого мы видим на фотографии:

Правоверные иранцы тоже не прочь покреативить с рекламой:

"Не превращайте автобус в мусоровоз" – умоляет наглядная социальная реклама в Амстердаме:

Реклама огненно-острого соуса Tabasco, на всякий пожарный случай, сделана вот так:

Реклама бренда спортивной обуви и одежды ASICS – спонсора Нью-Йоркского марафона – тоже наглядна, и даже немного пугает своей натуральностью:

И снова гигантизм – на этот раз с зубной щёткой:
