Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Особенности гендерного поворота

На сегодня представители жюри Effie Awards Russia 2015 определяли того, кто станет финалистом конкурса. Его организатором выступила одна из крупнейших компаний РБК. В прошлом году серебро было присвоено такому агентству, как Digitalizm. Оно занималось разработкой рекламной кампании для известного бренда Huggies.

Это агентство не просто смогло вывести на рынок продаж новейший продукт, а изменило расклад сил в этом сегменте, выступающим одним из высококонкурентных. Huggies – это флагманский бренд, позиция которого на рынке крайне важна. Стоит заметить, что после запуска кампании Хаггис стала снова получать отличную прибыль от продаж по РФ и за ее пределами.

Конкурентов было немалое количество, и каждый имел отличные ресурсы и возможности для того, чтобы достигнуть поставленной цели. По тем правилам, которые на этот момент были актуальны победу было одержать крайне сложно. Нужно было изменить собственную концепцию, посмотреть на свои товары с другой стороны, чтобы предложить их по-новому.

Обновленная гендерная кампания оказалась эффективной, она была полномасштабной национальной и самое главное крайне привлекательной для целевой аудитории.
Общество Экономика