От Бургер Кинг поступило предложение отжечь совместно с легендарным продуктом сети
От сети ресторанов с оригинальным названием Бургер Кинг запущена первая рекламная кампания, распространяемая по всей территории РФ. Главным героем выступает стильный инновационный продукт, изготавливаемый сетью под наименованием Воппер.
Он обладает массой отличий от других конкурентных товаров и это состоит в приготовлении говядины с применением гриля. Цель кампании состоит в том, чтобы добиться подчеркивания имеющегося преимущества, чтобы выделить еду среди множества других предложений. Задание, которое должны выполнить участники проекта заключается в сочинении нескольких строк в таком стиле, как хип-хоп, сравнивая воппер с разнообразными явлениями, происходящими в жизни.
Каждую неделю выходит новое задание и, соответственно, будет много новых победителей. Когда проект будет завершен реализуют вечеринку под стильным лозунгом Воппер отжигает! На ней разыграют поездку в Майами. Над креативной идеей работало специальное рекламное агентство.
Координация агентства в сочетании с помощью MRM Russia позволила задействовать самые различные способы интегрирования кампании с разными коммуникационными каналами. Речь идет о: вирусном ролике, диджитал платформах, баннерах в режиме онлайн, баннерах по просторам метро и т.д. Не обошли стороной радио, телевидение. Эффект должен быть нереально крутым.