Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Реклама Apple на Рождество - максимум эффекта

Статистика может много нам рассказать в вопросах мира рекламного направления, ее изыскания очень важны. Ace Metrix, проведя анализ Рождественского рекламного видео с участием Санта Клауса, где он применяет Siri телефонного приложения для планирования дел сделала вывод, что этот ролик не уступает по эффективности даже известному ролику Coca-Cola.

Проведенный Ace Metrix анализ видео за данный рождественский период показал, что максимум эффекта среди компаний, которые занимаются технологиями, стала реклама именно Apple.

Суть ролика в том, что Санта Клаус сменил привычных нашему взору помощников-эльфов, на использование приложения Siri для iPhone 4S. В минифильме Санта Клаус интересуется разной информацией: письмом от жены, поиском нужного адреса, количеством оставшихся на сегодня дел.

Этот ролик набрал баллов выше среднего, а сам рейтинг составлялся с учетом разных параметров: уровень убедительности, насколько смотрибельная реклама, ее информационная насыщенность и прочее. Оценку давали этой рекламе зрители.

Также в числе первейших по просмотру и интересу со стороны зрителей рекламных видео из разных категорий "засветились" такие бренды, как Nintendo, Duracell, Pillsbury, Coca-Cola.
По общему подсчету Санта Клаус в период каникул на Рождество снялся только на ТВ в США 35 раз.
Аналитика Успешные кейсы