Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Очередная победа компании Coca-Cola в Каннах

Реклама Coca-Cola всегда интересна и необычна, недаром она постоянно получает обилие «львов» в Каннах каждый год. Например, на прошлогодних мероприятиях компании вручили тридцать статуэток. Предлагаем вспомнить наиболее запомнившиеся креативы бренда из последних и классических.

Самой смелой рекламой назвали попытку объединить газированным напитком враждующих людей. Были поставлены торговые автоматы на границе Индии с Пакистаном, которые позволили людям с двух сторон общаться друг с другом, совместно выполнять действия и получать за общие выполненные задания бесплатную газировку.

Все рекламные кампании бренда проходит под одним мотивом – счастье. В связи с этим среди многих идей есть такие, где нужно спеть или станцевать рядом с автоматом, а можно обнять его, тогда он выдаст банку с напитком бесплатно. Для филиппинских рабочих, живущих далеко от родственников, компания устроила счастливые мгновения, воссоединяя их с семьями на выходные, о чем снят душещипательный ролик. Самой великолепной находкой для компании стал новый логотип, где классическая полоса превращается в пару рук, передающих бутылку Coca-Cola.


Успешные кейсы