Медийное агентство Carat и агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win организовали впечатляющий проект, приуроченный к возвращению культовой линейки конструкторов LEGO Bionicle с совершенно новым сюжетом.
На промо-сайте создали карту таинственного острова Окото. Бродя по нему, игроки выполняют задания, которые приносят им «Уровень силы». Еженедельно вселенная Bionicle открывает участникам игры неизведанные стихии.
Для продвижения этого специального проекта был организован детский конкурс под названием «Завладей маской», рассчитанный на тех, кому нравятся герои с суперспособностями. Чтобы участвовать в конкурсе, детям нужно посмотреть мультики с повелителями стихий и послушать рассказ о них. При этом появившуюся на мониторе часть Маски Стихии им следует хорошо запомнить.
Каждый пятидесятый участник, который правильно назовет элемент стихии, ответит на вопрос об истории острова и супергероях Bionicle, получает набор LEGO Bionicle.
Участники, верно ответившие на 10 вопросов викторины, поборются за главный приз. Детям предстоит продолжить рассказ о том, как в Древнем городе Повелители встретились со Стражами Стихий, а затем прислать его в редакцию. Автор самого креативного финала поедет в LEGOLAND.
Анонс этого специального проекта можно посмотреть на сайте, телеканале Nickelodeon, соцсетях Facebook и ВКонтакте. Сейчас идет запуск рекламной кампании, однако еще за 2 недели до этого больше 60 процентов пользователей промо-сайта уже заинтересовались проектом. В редакцию для участия в конкурсе поступило больше 800 работ.