Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Развиваем подрастающее поколение

Гуманитарный Университет Екатеринбурга стал своеобразной ареной для проведения нового проекта, разработанного рекламным агентством. Для студентов предложили маркетинговую игру, в ходе которой они создали пять новых стратегий использования транспортной и альтернативной рекламы в организациях различных видов деятельности.

В процессе создания учащиеся освоили презентацию и речевые навыки и научились использовать прикладные материалы. Солидное жюри этого мероприятия высоко оценило подготовку студентов в решении многоуровневых задач и свежий взгляд будущих специалистов, еще не имевших опыта на рынке маркетинга. Эксперты подчеркнули, что наблюдение за ростом студентов в профессии и направление их знаний в правильное русло — это и есть подготовка новых, увлеченных кадров для рекламного агентства.

Такие практические занятия помогают познакомить студентов с будущими коллегами, потенциальными работодателями и предоставляет удобный случай попрактиковаться в решении реальных задач. Участниками игры стали три десятка студентов из разных учебных заведений, разделенные на пять команд. Каждая команда представила жюри самостоятельно разработанный кейс. Все участники остались довольны такой практической игрой.




Общество