В середине марта текущего года исполнительной дирекцией IN+OUT проведено самое первое заседание, именуемое Дискуссионным клубом. Официальная диалоговая площадка рынка позволила участникам обсуждать ряд актуальных положений и последних трендов из области транзитной рекламы.
Михаил Зак открывал заседание. Он занимает должность председателя Комитета, непосредственно курирующего транзитную рекламу. Он рассказал коллегам о том, какие особенно яркие события были в прошлом году, какое значение они представили для индустрии и ее активного развития в целом.
Подмечена информация о том, что снова начали размещать рекламу по муниципальному городскому транспорту, а также о том, что ГУП Мострансавто занялся продажей некоторого количества рекламных площадок. Эксперты подметили то, что рынок стал наполняться рекламодателями нового формата. А именно, достаточно часто можно встретиться с транспортной рекламой и баннерами на онлайн-сервисах.
Подобная мера спровоцировала образование тенденции, связанной с переходом заказчиков из режима онлайн в оффлайн. Рассматривалось много интересных сведений, затрагивающих опыт в формировании сейлз-хауса, которому удалось объединить всю силу и мощь ключевых операторов из области транзитной рекламы. За счет этого произошла консолидация в повышении прозрачности и структурирования отрасли.
Коллеги рассмотрели мысль о том, что стала появляться необходимость во внедрении систем мониторинга по размещению рекламы, и выступали спикеры, ознакомившие с проектом, носящим оригинальное название Промоатлас.
Михаил Зак открывал заседание. Он занимает должность председателя Комитета, непосредственно курирующего транзитную рекламу. Он рассказал коллегам о том, какие особенно яркие события были в прошлом году, какое значение они представили для индустрии и ее активного развития в целом.
Подмечена информация о том, что снова начали размещать рекламу по муниципальному городскому транспорту, а также о том, что ГУП Мострансавто занялся продажей некоторого количества рекламных площадок. Эксперты подметили то, что рынок стал наполняться рекламодателями нового формата. А именно, достаточно часто можно встретиться с транспортной рекламой и баннерами на онлайн-сервисах.
Подобная мера спровоцировала образование тенденции, связанной с переходом заказчиков из режима онлайн в оффлайн. Рассматривалось много интересных сведений, затрагивающих опыт в формировании сейлз-хауса, которому удалось объединить всю силу и мощь ключевых операторов из области транзитной рекламы. За счет этого произошла консолидация в повышении прозрачности и структурирования отрасли.
Коллеги рассмотрели мысль о том, что стала появляться необходимость во внедрении систем мониторинга по размещению рекламы, и выступали спикеры, ознакомившие с проектом, носящим оригинальное название Промоатлас.