Российский outdoor в 2012 году стал занимать 4 место среди разных видов каналов системы коммуникации после печатных изданий и ТВ. За три квартала АКАР увеличила на 10% объемы и смогла опередить конкурентов.
В этом году наружная реклама определенно имеет шанс стать 3 медиаканалом и занять 3 место. Компания преодолела сложный кризисный период 2011 г., полностью восстановила свой рейтинг и увеличила прибыль.
Сейчас рынок рекламы полностью восстановлен после кризиса и достиг объема 263,5 миллиардов рублей.
Согласно данным, полученным от Aegis Group, Российская Федерация находится в ТОП-10 мировых рекламных рынков. Также можно сказать, что outdoor-индустрия страны является востребованной среди других стран. Доля рекламы наряду с РФ выше в Японии – 11%, во Франции – 12%, и Китае – 14%.