Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Продвигаем билетных операторов

Рекламное агентство Main Target Group разработало широкомасштабный проект по популяризации оператора продажи билетов Ticketland. Эта компания — одна из многих, занимающихся продажей билетов на любые зрелищные мероприятия, начиная с театров. Сейчас направление распространения театральных билетов почти незаметно. Рекламируются только сами события, на которые продаются билеты, а имиджа у продавцов практически нет. Покупатели не могут точно сказать, на каком сайте они приобрели билет. Также продвижению сайта мешает мнение общественности, что билеты на нем имеют наценку чуть ли не в два раза, поэтому театралы предпочитают покупать билеты в театральной кассе.

Ticketland — первый из операторов, который задумался о создании собственного лица. Было принято решение показать людям, что сайт — та же театральная касса, только гораздо удобнее, а для этого нужно создать культурный имидж. Решить эту задачу быстро и достойно можно, используя всем знакомый образ, которому публика доверяет от души. Такой кандидатурой стал известный актер Армен Борисович Джигарханян, он прекрасно показал в видеоролике, что, покупая билет, необязательно посещать кассы театра, это можно легко и просто сделать с Ticketland. Лицом следующего года стал не менее известный актер — Геннадий Викторович Хазанов, который просто и с долей юмора показал легкость покупки билетов онлайн. Благодаря рекламной кампании Ticketland смог стать заметным среди билетных операторов и увеличить продажи в два раза.
Общество История рекламы Digital реклама