В феврале на бизнесзавтраке был представлен новый рейтинг, который необходим, чтобы оценить работу компаний и агентств. Рейтинг будет проводить оценку и выявлять, насколько продуктивной была работа.
Представители рекламного рынка направили запрос о том, что следует оценивать не только творческую составляющую компании, но и продуктивность выполненных работ. На этом основании АКАР решили разработать новый рейтинг.
Агентство принимает во внимание направленные запросы. За время работы мы много раз творческую деятельность компаний и результаты вносили в рейтинг креативности. Несмотря на то, что есть разногласия во время оценки эффективности, эксперты объективно оценивают номинантов.
Уже есть похожий рейтинг, который оценивает самые эффективные проекты. Агентство планирует создать новую систему оценки, где будет оцениваться эффективная работа маркетинговых и рекламных агентств.
EffieIndex – рейтинг, который популярен во всем мире, его запустили еще в 2011 году. Агентства, которые заняли призовые места, и попали в список кандидатов премии AwardsRussia, могут попасть в данный рейтинг. Каждая компания получает баллы, которые влияют на место в рейтинге.
По мнению Екатерины Сон, оценивать маркетинг можно с нескольких сторон, премию получают агентства, работа которых направлена на рост и развитие бизнеса.
Результаты будут подведены к концу апреля, рейтинг будет оценивать работы, которые были поданы только на одну премию.
Представители рекламного рынка направили запрос о том, что следует оценивать не только творческую составляющую компании, но и продуктивность выполненных работ. На этом основании АКАР решили разработать новый рейтинг.
Агентство принимает во внимание направленные запросы. За время работы мы много раз творческую деятельность компаний и результаты вносили в рейтинг креативности. Несмотря на то, что есть разногласия во время оценки эффективности, эксперты объективно оценивают номинантов.
Уже есть похожий рейтинг, который оценивает самые эффективные проекты. Агентство планирует создать новую систему оценки, где будет оцениваться эффективная работа маркетинговых и рекламных агентств.
EffieIndex – рейтинг, который популярен во всем мире, его запустили еще в 2011 году. Агентства, которые заняли призовые места, и попали в список кандидатов премии AwardsRussia, могут попасть в данный рейтинг. Каждая компания получает баллы, которые влияют на место в рейтинге.
По мнению Екатерины Сон, оценивать маркетинг можно с нескольких сторон, премию получают агентства, работа которых направлена на рост и развитие бизнеса.
Результаты будут подведены к концу апреля, рейтинг будет оценивать работы, которые были поданы только на одну премию.