В конце августа выйдет очередной сборник, посвященный транзитной рекламе. Новое издание полностью предназначено для вопросов по рекламе на транспорте. По всем регионам идет резкое сокращение наружной рекламы, поэтому рекламодатели серьезно заинтересовались использованием общественного транспорта для своих кампаний.
Эксперты маркетинга утверждают, что сейчас транзитная реклама в России развивается семимильными шагами. Это происходит благодаря появлению новейших технологий, которые не только удобны для рекламодателей, но и интересны потребителям. В новом сборнике поднимаются вопросы эффективного и экономичного размещения рекламы на транспорте и инструментах ее использования.
Ведущие специалисты рекламы и маркетинга делятся опытом и предлагают новые идеи как сделать ее основным видом. Также в сборнике обсуждается накопленный опыт размещения рекламы в аэропортах и в здании вокзалов не только российских кейсов, но и зарубежных. Специалисты с большим опытом работы в транзитной рекламе считают ее одним из важнейших элементов кампаний и инструментом, глубоко сочетающимся с интернет-рекламой и мобильным маркетингом. Они считают, что именно за этим видом большое будущее, особенно с использованием нестандартных проектов. Сборник рассчитан для заказчиков рекламы, маркетинговых служб, производителей конструкций и всех, у кого есть свой интерес к этому вопросу.