Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Реклама в 2012: запретить или разрешить?

Рекламный рынок России продолжает развиваться и показывать стабильный рост. В первых трех кварталах 2012 года российский рекламный рынок заработал более 205 млрд рублей, с ростом 14% по сравнению с 2011 годом. Интернет-реклама продолжает расти и демонстрирует максимальный рост в процентном выражении - 40%. Телевидение остается самым крупным сегментом рынка, при этом радиореклама также показывает хорошую динамику.

Однако, изменения законодательства в сфере рекламы начинают влиять на каждый из сегментов рынка. Например, рынок наружной рекламы сталкивается с запретами на размещение крупноформатных рекламных конструкций и чехарды, что может привести к сокращению рекламных площадей и увеличению цен на размещение. При этом изменения в законодательстве и отключение аналогового телевидения может привести к существенному переделу рекламного рынка, особенно на телевидении.

Запрет рекламы алкоголя и пива на радио, ТВ, наружной рекламе и в интернете может объяснить рост рекламы в печатных изданиях, которая активно рекламирует алкогольные напитки. В то же время, новые обсуждаемые запреты на рекламу чипсов, табачных изделий, газировки, медицинских препаратов и даже недвижимости могут повлиять на рекламные кампании в этих сферах.

Законодательные изменения в сфере рекламы могут создавать трудности операторам и рекламодателям, которые затрудняют долгосрочное планирование кампаний. Однако, российский рекламный рынок продолжает показывать стабильный рост и образует значительную долю в экономике страны.
Аналитика Наружная реклама Digital реклама