Новости РА «Такса»

Новогодний аромамаркетинг

Благоухание еловой хвои и мандаринов у большинства россиян ассоциируется с Новым годом и создает праздничное настроение. В этом году крупные магазины начали приобретать запах пряника с имбирем, поскольку во многих странах Запада он связан с Рождеством. Многие россияне часто путешествуют и уже привыкли к западным ценностям, поэтому в компании Aromaco решили, что запах имбирного пряника может стать и для России традиционным.

Эксперты компании считают, что в России экспериментировать с запахами нужно аккуратно, поскольку ассоциации у россиян на запахи совершенно другие, чем на Западе, может случиться обратный эффект.

У нас в стране ароматизация помещений началась недавно, новой услугой воспользовались Сбербанк, Татнефть, Эльдорадо и некоторые аэропорты.

Достойной внимания находкой стал отказ ставить настоящие новогодние елки в магазинах. Многие компании устанавливают искусственные елки и приобретают аромат свежей хвои. Компактная коробочка абсолютно незаметна, а запах ощущается в радиусе пяти метров, создавая иллюзию настоящей елки. Это новшество является удачным для привлечения покупателей, а также помогает сберечь еловые леса от вырубки.
2014-01-13 08:00 Общество История рекламы