Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Мелкие компании не будут размещать свою рекламу на ТВ

Мелкие компании не будут размещать свою рекламу на ТВ
Влияние негативных процессов на экономику России в ближайшие годы не даст широко развиваться рекламному бизнесу в стране. Так считает президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В своем интервью обозревателю РБК он обозначил, кто может остаться на своих позициях в данной ситуации.
Прогнозы

Рекламный бизнес самый незащищенный и остро реагирует на любые ухудшения экономической ситуации, но и восстанавливается тоже очень быстро. По мере развития, рост рынка будет замедленным и более сложным, чем в начале пути. В связи с последними изменениями в экономике ближайшие месяцы станут для него довольно непростыми, но это не кризис, а замедление роста. Есть еще момент – сокращение спроса на качественные товары и переход на более дешевые, не требующие рекламы, что тоже отражается на рекламном бизнесе.

Бюджеты

Рекламные бюджеты по медиа изменятся, поскольку в тяжелых условиях экономики мелкие компании будут не в состоянии позволить себе рекламу на телевидении. Прогнозировать поведение средних компаний довольно сложно.

Сейчас один из самых законодательно регулируемых стал закон «О рекламе». Специалисты считают, что каждая поправка должна обсуждаться более детально с сотрудниками отраслей, иначе получаются абсурдные законы, противоречащие здравому смыслу. Сейчас существует кодекс практики рекламы, состоящий из этических стандартов, следуя которым рынок стал более цивилизованным. Также созданы системы контроля за соблюдением кодекса.
Аналитика Экономика Общество