Нестандартные решения могут принести массу пользы. И поэтому сотрудники компании, занимающейся рекламой, "Новые решения" подумали испытать на себе это, когда поменялись рабочими местами на один всего лишь день.
Пятница для многих началась неожиданно: как для клиентов компании, так и для сотрудников. Первые с удивлением заметили, что знакомые лица как-то не там сидят и не тем занимаются. Сами же сотрудники с большим воодушевлением постарались использовать смоделированную ситуацию по максимуму.
В отдел продаж волей случая занесло отдел по работе с клиентами. И здесь стали сразу заниматься тем, что устроили мозговой штурм на тему создания свежего рекламного слогана. Звукостудию облюбовал системный администратор. Отдел по работе с клиентами заняли копирайтеры. И так везде. А вместо секретаря на ресепшене временно "поселился" сам управляющий группы компаний, где любезно предлагал гостям чашку кофе.
В глазах всех клиентов компании стоял вопрос: "Что случилось?" На самом деле, в компании подумали использовать нестандартный подход к ведению бизнеса. Такой ход поможет увеличить конкурентоспособность компании, а кроме этого, это поможет сплотить команду, повысить эффективность работы сотрудников, научит мыслить нестандартно, творчески. Именно так подумало руководство компании "Новые решения", когда решило воплотить такой креатив в жизнь.
Такой необычный корпоративный флеш моб помог многим сотрудникам проявить личные качества, раскрыться с творческой стороны. Ведь для того, чтобы справляться с новыми обязанностями, хотя и на столь короткий срок, обязательно потребовалось взаимодействовать друг с другом, оказывать помощь, учиться чему-то новому.
Кроме этого, побывав в роли, для себя необычной, каждый смог взглянуть на рабочий процесс несколько иначе, сблизиться с коллегами, найти нестандартное решение в своем новом амплуа.
Пятница для многих началась неожиданно: как для клиентов компании, так и для сотрудников. Первые с удивлением заметили, что знакомые лица как-то не там сидят и не тем занимаются. Сами же сотрудники с большим воодушевлением постарались использовать смоделированную ситуацию по максимуму.
В отдел продаж волей случая занесло отдел по работе с клиентами. И здесь стали сразу заниматься тем, что устроили мозговой штурм на тему создания свежего рекламного слогана. Звукостудию облюбовал системный администратор. Отдел по работе с клиентами заняли копирайтеры. И так везде. А вместо секретаря на ресепшене временно "поселился" сам управляющий группы компаний, где любезно предлагал гостям чашку кофе.
В глазах всех клиентов компании стоял вопрос: "Что случилось?" На самом деле, в компании подумали использовать нестандартный подход к ведению бизнеса. Такой ход поможет увеличить конкурентоспособность компании, а кроме этого, это поможет сплотить команду, повысить эффективность работы сотрудников, научит мыслить нестандартно, творчески. Именно так подумало руководство компании "Новые решения", когда решило воплотить такой креатив в жизнь.
Такой необычный корпоративный флеш моб помог многим сотрудникам проявить личные качества, раскрыться с творческой стороны. Ведь для того, чтобы справляться с новыми обязанностями, хотя и на столь короткий срок, обязательно потребовалось взаимодействовать друг с другом, оказывать помощь, учиться чему-то новому.
Кроме этого, побывав в роли, для себя необычной, каждый смог взглянуть на рабочий процесс несколько иначе, сблизиться с коллегами, найти нестандартное решение в своем новом амплуа.