Новости РА «Такса»
Аналитика Экономика

АКАР утвердил общие правила работы для участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций

В 2018 году рабочая группа по этике АКАР подготовила проект документа «Общие принципы осуществления деятельности участниками рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций».

Согласно этому документу, участники рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций должны:

· объективно и беспристрастно оценивать конкурентов;

· предоставлять достоверную информацию;

· соблюдать интеллектуальные права;

· создавать благоприятные условия для развития специалистов индустрии;

· вести себя добросовестно.

Кроме того, в документе упоминаются другие принципы российской и мировой практики рекламы и маркетинговых коммуникаций, которые поддерживает АКАР.

Ожидается, что базовые принципы, изложенные в документе, помогут создать честное и эффективное сотрудничество между участниками АКАР и сформировать положительную репутацию рекламной индустрии.