В 2018 году рабочая группа по этике АКАР подготовила проект документа «Общие принципы осуществления деятельности участниками рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций».
Согласно этому документу, участники рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций должны:
· объективно и беспристрастно оценивать конкурентов;
· предоставлять достоверную информацию;
· соблюдать интеллектуальные права;
· создавать благоприятные условия для развития специалистов индустрии;
· вести себя добросовестно.
Кроме того, в документе упоминаются другие принципы российской и мировой практики рекламы и маркетинговых коммуникаций, которые поддерживает АКАР.
Ожидается, что базовые принципы, изложенные в документе, помогут создать честное и эффективное сотрудничество между участниками АКАР и сформировать положительную репутацию рекламной индустрии.
Согласно этому документу, участники рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций должны:
· объективно и беспристрастно оценивать конкурентов;
· предоставлять достоверную информацию;
· соблюдать интеллектуальные права;
· создавать благоприятные условия для развития специалистов индустрии;
· вести себя добросовестно.
Кроме того, в документе упоминаются другие принципы российской и мировой практики рекламы и маркетинговых коммуникаций, которые поддерживает АКАР.
Ожидается, что базовые принципы, изложенные в документе, помогут создать честное и эффективное сотрудничество между участниками АКАР и сформировать положительную репутацию рекламной индустрии.