Ассоциация INOUT вступила в новую эпоху развития и представила обновленный стиль своего бренда. Фирменный стиль для молодой и динамично развивающейся компании был разработан студией графического дизайна Deza, которая занимает достойное место в топ-10 рейтинга креативности в области бренд-дизайна.
Основной концепцией нового стиля стала идея движения и выразительный символизм. Студия сохранила традиционные элементы предыдущего фирменного стиля INOUT, придав каждому из них своеобразие, гибкость и уникальность. Однако главное то, что новый фирменный стиль полностью отражает мировоззрение и амбиции ассоциации.
INOUT предстает перед нами в двух аспектах: как серьезная отраслевая организация, стремящаяся к активной деятельности и изменениям на рынке, и как союз творческих талантливых личностей, чья работа постоянно преобразует город.
Новый фирменный стиль Ассоциации будет представлен в полной мере на её первом ежегодном отраслевом форуме, который пройдёт 9 октября в Москве.
Основной концепцией нового стиля стала идея движения и выразительный символизм. Студия сохранила традиционные элементы предыдущего фирменного стиля INOUT, придав каждому из них своеобразие, гибкость и уникальность. Однако главное то, что новый фирменный стиль полностью отражает мировоззрение и амбиции ассоциации.
INOUT предстает перед нами в двух аспектах: как серьезная отраслевая организация, стремящаяся к активной деятельности и изменениям на рынке, и как союз творческих талантливых личностей, чья работа постоянно преобразует город.
Новый фирменный стиль Ассоциации будет представлен в полной мере на её первом ежегодном отраслевом форуме, который пройдёт 9 октября в Москве.