Информация об интернациональной рекламе осени 2015 года
1. FACEBOOK. Руководство этой разработки подвело итоги, и по ним доходы третьего квартала текущего года выросли в значительное количество раз в сравнении с данными прошлого года. В свою очередь рекламодателями и вложено немалое количество денежных средств.
2. FOODWATCH. Ее представители провели исследование и обнаружили то, что почти 30 продуктов питания из 3 сотен, входящих в список обещания компаний стран ЕС, рекламируются преимущественно для детей, и их качество идеально соответствует установленным стандартам ВОЗ.
3. Французские этикетки. Представители французской ассоциации общественного здоровья порекомендовали пользоваться новой системой индикации по цвету, чтобы информировать потребителей об характеристиках продаваемых товаров.
4. Отмечается существенный рост мобильной рекламы в глобальном формате.
5. Европейская реклама проходит этап «реабилитации». После длительного кризиса она активно восстанавливается, для чего привлечено несколько десятков тысяч компаний.
6. Может ли мобильная реклама стать новой угрозой? Проект AdBlock Plus запустил инновационный браузер. У пользователей будет новая возможность заняться серфингом в сети интернет, для чего нужно задействовать только свой смартфон.
7. Во Франции проходит кампания, направленная на борьбу с курением. Разработчики активно работают над тем, чтобы запустить продажу «чистых» сигаретных пачек.
8. ВОЗ предпринимает меры по борьбе с детским ожирением. В планах вводить ограничение на законодательном уровне на маркетинг, который обращается к вниманию детей, изготавливая безалкогольные сахаросодержащие напитки и высокоэнергетические продукты.
Эта и много другой полезной информации представлено на размещенной ссылке.