В последние дни 2012 года Международной ассоциацией маркетинговых агентств по традиции были озвучены результаты уходящего года и спрогнозированы события на следующий год. По предположениям экспертов отрасли 2013 год должен был стать кризисным. Ожидались серьезные ограничения для самых широких отраслей промышленности, что могло неблагоприятно подействовать на финансирование с их стороны маркетинговых акций.
Среди рекламных компаний, по прогнозам, тоже предвиделись изменения не в лучшую сторону в связи с негативной экономической ситуацией в стране. На Украине начался серьезный экономический спад со снижением инвестиций, падением уровня производства, уходом международных компании с украинского рынка.
Предположения подтвердились, но не так плачевно. В первой половине 2013 года рынок прогнулся, но не настолько, как планировалось, считают специалисты. Положительные прогнозы тоже оказались правильными, поскольку вырос бюджет в нестандартной и онлайн рекламе. Крупные компании стали чаще обращаться в профессиональные агентства для продвижения продукции, что тоже немаловажно для роста рынка маркетинга.
Предполагается, что концу 2013 года итоги порадуют всех работников отрасли. Маркетинговая активность повысится, ожидается резкий подъем event-мероприятий. Можно ждать 2,5 млн грн годового объема рынка, что составляет сумму бюджета отрасли за 2012 год.
Среди рекламных компаний, по прогнозам, тоже предвиделись изменения не в лучшую сторону в связи с негативной экономической ситуацией в стране. На Украине начался серьезный экономический спад со снижением инвестиций, падением уровня производства, уходом международных компании с украинского рынка.
Предположения подтвердились, но не так плачевно. В первой половине 2013 года рынок прогнулся, но не настолько, как планировалось, считают специалисты. Положительные прогнозы тоже оказались правильными, поскольку вырос бюджет в нестандартной и онлайн рекламе. Крупные компании стали чаще обращаться в профессиональные агентства для продвижения продукции, что тоже немаловажно для роста рынка маркетинга.
Предполагается, что концу 2013 года итоги порадуют всех работников отрасли. Маркетинговая активность повысится, ожидается резкий подъем event-мероприятий. Можно ждать 2,5 млн грн годового объема рынка, что составляет сумму бюджета отрасли за 2012 год.