Очевидно, все дело в самом товаре.
Подавляющее большинство покупателей задумываются о покупке чего-либо, ощущая острую необходимость в этом. Значит, вы можете подготовить свою целевую аудиторию к покупке, создав предварительный интерес. Если только речь не идет о продаже товаров первой необходимости.
Покажите, какая проблема существует у покупателей, и как ваш товар или услуга будут с ней справляться.
Начало недели связано с пиком деловой активности. В это время люди энергичны и свежи, максимально способны к восприятию новой информации. Поэтому понедельник, вторник, среда – удачные дни для рекламы деловых товаров и услуг, оборудования, технологий – всего, над покупкой чего нужно серьезно подумать.
В связи с занятостью в течение рабочей недели многие делают основные бытовые покупки в субботу. Поэтому есть смысл давать рекламу продовольственных и прочих товаров для дома накануне, во второй половине недели: в четверг и в пятницу.
Вы можете смеяться, но один из важных факторов проведения РК – погода. Летом 2018 года мы разрабатывали дизайн для упаковки мороженого одного из молокозаводов нашей области. А потом должны были это самое мороженое рекламировать. И как же хорошо, что мы догадались посмотреть прогноз погоды. Ведь в ближайшие две недели июля синоптики пообещали дожди и понижение температуры. Переждав двухнедельные ливни, мы запустили рекламу мороженого на экранах в метро и вывели на рынок ныне одну из самых популярных позиций холодного лакомства.