В сентябре 2017 года исследовательская компания Mediascope совместно с коммуникационным агентством PRT Edelman Affiliate провели первое в России исследование интеграции брендов в контент, публикуемый блогерами в социальных сетях.
Целью исследования было выяснить, насколько хорошо зрители и читатели популярных блогов на платформах Instagram и YouTube запоминают нативную или прямую рекламу брендов, и как они на неё реагируют.
Результаты исследования показали, что реклама в блогах оказывает значительное влияние на аудиторию. В среднем:
§ 29 % участников исследования стали искать информацию о продукте или рассказали о нём друзьям;
§ 24 % сделали репост или перешли по ссылке, указанной в посте;
§ 23 % искали товар в магазине или купили его.
Авторы исследования пришли к выводу, что реклама в блогах обладает более позитивным имиджем: она интереснее, нагляднее, и ей больше доверяют.
В исследовании приняли участие 702 жителя городов с населением 100 тысяч человек и более из восьми федеральных округов, мужчины и женщины в возрасте 14–45 лет, не работающие в маркетинговой отрасли.
Целью исследования было выяснить, насколько хорошо зрители и читатели популярных блогов на платформах Instagram и YouTube запоминают нативную или прямую рекламу брендов, и как они на неё реагируют.
Результаты исследования показали, что реклама в блогах оказывает значительное влияние на аудиторию. В среднем:
§ 29 % участников исследования стали искать информацию о продукте или рассказали о нём друзьям;
§ 24 % сделали репост или перешли по ссылке, указанной в посте;
§ 23 % искали товар в магазине или купили его.
Авторы исследования пришли к выводу, что реклама в блогах обладает более позитивным имиджем: она интереснее, нагляднее, и ей больше доверяют.
В исследовании приняли участие 702 жителя городов с населением 100 тысяч человек и более из восьми федеральных округов, мужчины и женщины в возрасте 14–45 лет, не работающие в маркетинговой отрасли.