Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Эффективность рекламы у блогеров

В сентябре 2017 года исследовательская компания Mediascope совместно с коммуникационным агентством PRT Edelman Affiliate провели первое в России исследование интеграции брендов в контент, публикуемый блогерами в социальных сетях.

Целью исследования было выяснить, насколько хорошо зрители и читатели популярных блогов на платформах Instagram и YouTube запоминают нативную или прямую рекламу брендов, и как они на неё реагируют.

Результаты исследования показали, что реклама в блогах оказывает значительное влияние на аудиторию. В среднем:

§ 29 % участников исследования стали искать информацию о продукте или рассказали о нём друзьям;

§ 24 % сделали репост или перешли по ссылке, указанной в посте;

§ 23 % искали товар в магазине или купили его.

Авторы исследования пришли к выводу, что реклама в блогах обладает более позитивным имиджем: она интереснее, нагляднее, и ей больше доверяют.

В исследовании приняли участие 702 жителя городов с населением 100 тысяч человек и более из восьми федеральных округов, мужчины и женщины в возрасте 14–45 лет, не работающие в маркетинговой отрасли.
Аналитика Digital реклама