Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Рекламный оператор Russ Outdoor запустит в метро Москвы четыре новых рекламных формата

По данным источников сетевого издания AdIndex, оператор наружной рекламы Russ Outdoor предлагает рекламным агентствам новые конструкции, которые будут установлены в вестибюлях и на эскалаторах метрополитена Москвы. Агентствам была разослана презентация с анонсом четырёх новых форматов, на которых можно будет размещать рекламу уже с первого апреля.
Новые рекламоносители

Сити-формат с LCD-монитором. 780 экранов будут установлены на 246 станциях почти всех веток столичной подземки. Рекламный блок длится 50 секунд, хронометраж — 5–50 секунд. Средний прайс — 35 тыс. руб. в месяц без НДС.

LED-экран 3*1м. 473 экрана появятся на 198 станциях. Длительность рекламного блока составляет 50 секунд, хронометраж — 5–50 секунд. Средний прайс — 100 тыс. руб. в месяц без НДС.

Светодиодная панель. 635 поверхностей появятся более чем на 150 станциях. Средний прайс — 80 тыс. руб. в месяц без НДС.

LED-экран в четырёх размерах (1,46*0,83м, 1,93*1,10м, 2,20*1,26м, 3,25*1,85м). 246 экранов установят на 81 станции, почти все они будут за пределами МЦК. Длительность рекламного блока — одна минута, хронометраж — 5–45 секунд. Средний прайс зависит от размера поверхности и колеблется от 32 тыс. руб. до 124 тыс. в месяц.

Не так давно одну из новых конструкций показал на своей странице в запрещённой на территории РФ соцсети коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк. В самой компании тогда отказались комментировать этот анонс.
Наружная реклама Digital реклама Общество