Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

О важных инструментах управления брендом рассказали на семинарской программе Ad Black Sea 2016

Юферева Елена занимает должность гендиректора агентства Brandson. Она будет участвовать в программе фестиваля, который носит название Ad Black Sea 2016, запланированного для проведения с 22 сентября в городе Батуми.

В рамках мероприятия будет читать свой доклад "Матрица стратегий, как надежный инструмент для управления брендом". Фестиваль соберет на своей платформе творческих специалистов и руководителей разных рекламных агентств из России, а также из государств Европы, так и Азии.

Елена квалифицированный специалист в сфере стратегического и практического маркетинга. Она также является консультантом по внедрению разных стратегий в сфере рекламы. Елена также активный член Ассоциации журналистов CES в США и член Совета ассоциации брендинговых компаний России.

Кроме того, она является автором многих тренингов и семинаров, а также опубликовала несколько статей в деловых изданиях о теории и практике брендинга. Елена также преподает курс по бренд-менеджменту в Высшей школе брендинга, где передает свой опыт по внедрению/разработке и продвижению международных и локальных брендов в различных сферах.

В рамках проведения семинара будет продемонстрирован алгоритм разработки бренд-стратегии в изменчивой рыночной среде. Будут представлены инструменты, позволяющие наиболее эффективно активировать бренд-капитал.

Программа фестиваля ad black sea обещает будет очень насыщенной. Во время прохождения мероприятия подготовят площадку для общения как начинающих, так и опытных специалистов в сфере рекламы с возможностью обмена опытом. С программой мероприятия каждый может ознакомиться на официальном сайте.

Все желающие смогут зарегистрироваться на сайте и оформить аккредитацию, и тогда вы не упустите самые интересные мероприятия данной осени. Регистрация открыта до 31 августа.
Digital реклама Аналитика Общество