Рекламное агентство с оригинальным названием Нью-Тон выступает одним из лидеров в такой отрасли, как размещение рекламы на транспортных средствах, а также по наружным носителям на территории Москвы и Регионам РФ.
Стоит заметить, что в 2015 году Мосгортрансом было прекращено партнерство по завершенному контракту с ранее выбранным подрядчиком и на просторах Москвы большой транспорт долгое время не демонстрировал рекламу. С течением времени все изменилось, и теперь, по мнению статистиков, крупногабаритные транспортные средства могут стать популярными рекламными носителями.
Сейчас агу агентства Нью-Тон заключены прямые договорные отношения с теми, кто выступает собственником ТС в ГУП «Мосгортранс». Компания собирается самостоятельно выполнять медиапланирование, руководствуясь собственным многолетним опытом и знаниями. Представители фирмы возьмут на себя ответственность за подбор маршрутов в соответствии с заданными маркетинговыми задачами заказчиков.
По их мнению, рекламодатель может получить достаточно мощный результат от рекламы, красующейся на транспортных средствах, учитывая тот факт, что рекламный инструмент не использовался в течение года. Что касаемо технологии оформления, то здесь произошло много изменений. Клиент может выбрать несколько вариантов.
1.Полноценное оформление с печатью изображений по остеклению. Длительность рекламной кампании – 6 месяцев.
2.Оформление бортовой части. Декорируется левая часть, а также остекление.
3.Декорируется внешняя задняя часть кузовного покрытия за исключением остекления.
4.Наклеивание бортовых стикеров. Их наносят на левый борт кузовного покрытия.
Вариантов отделки много, но выход один – обращение в агентство Нь
ю-Тон.
Стоит заметить, что в 2015 году Мосгортрансом было прекращено партнерство по завершенному контракту с ранее выбранным подрядчиком и на просторах Москвы большой транспорт долгое время не демонстрировал рекламу. С течением времени все изменилось, и теперь, по мнению статистиков, крупногабаритные транспортные средства могут стать популярными рекламными носителями.
Сейчас агу агентства Нью-Тон заключены прямые договорные отношения с теми, кто выступает собственником ТС в ГУП «Мосгортранс». Компания собирается самостоятельно выполнять медиапланирование, руководствуясь собственным многолетним опытом и знаниями. Представители фирмы возьмут на себя ответственность за подбор маршрутов в соответствии с заданными маркетинговыми задачами заказчиков.
По их мнению, рекламодатель может получить достаточно мощный результат от рекламы, красующейся на транспортных средствах, учитывая тот факт, что рекламный инструмент не использовался в течение года. Что касаемо технологии оформления, то здесь произошло много изменений. Клиент может выбрать несколько вариантов.
1.Полноценное оформление с печатью изображений по остеклению. Длительность рекламной кампании – 6 месяцев.
2.Оформление бортовой части. Декорируется левая часть, а также остекление.
3.Декорируется внешняя задняя часть кузовного покрытия за исключением остекления.
4.Наклеивание бортовых стикеров. Их наносят на левый борт кузовного покрытия.
Вариантов отделки много, но выход один – обращение в агентство Нь
ю-Тон.