Новости РА «Такса»

Инновационное решение – наружная реклама реализована по принципу домино

Рекламная кампания представленной новой детской коллекции LATTJO от шведского филиала известного предприятия IKEA создана в виде необычных интерактивных билбордов по просторам стокгольмского метро. Щиты показывают косточки домино, которые выстроены в виде цепи.

Прикоснувшись к ним, человек запустит цепную реакцию, итог которой – полностью разрушенная длинная цепь костей. Стоит заметить, что в некоторых композициях IKEA рядом расположила несколько рекламных конструкций по соседству друг с другом. Именно так произошло удлинение цепи с костяшками. Креативное интерактивное развлечение привлекает пассажиров детского возраста, а также множество взрослых, которые с радостью желают сыграть в домино и запустить цепочку, ожидая своего рейса.
2015-12-04 09:00 Наружная реклама Реклама в метро Успешные кейсы Общество