В Москве в сентябре 2012 года состоялся забег, в котором приняло участие большое количество человек.
В Москве уже в третий раз прошел забег Nikerun, участниками стали примерно 20 тыс. человек. В этом году была изменена дистанция, и бегунам необходимо было пробежать 10 км. Не все участники профессиональные спортсмены, и для многих это стало проверкой своей выносливости.
Основная идея забега проверить свои силы и выносливость, в каждом человеке есть разные стороны, которые ведут постоянную борьбу между собой.
Это не борьба между хорошими и плохими качествами, а преодоление самого себя. Для людей важно организовывать спортивные мероприятия, тренировки и обеспечить их качественной экипировкой, в которой будет удобно заниматься спортом. Человек сам решает, сможет он выдержать испытания или решит сдаться.
В качестве необычной идеи использовали неординарное решение. На плакатах изобразили две стороны человека, которые ведут постоянную борьбу между собой. Что выбрать свои слабости или найти силы и двигаться вперед.
Компания Nike, которую основал спортсмен, особенно относится к бегу. Для поддержки спортсменов, компания проводит различные спортивные мероприятия. И вот уже в течение трех лет забег проводится в Москве, где с каждым количество участников становится больше. Первый забег, который проходил, был на дистанцию в 3 км. и с каждым годом дистанцию увеличивали.
Для привлечения внимания и регистрации участников была развернута грандиозная компания в наружной рекламе. Проходила рекламная компания в несколько этапов, каждому из которых были отведана определенная роль. В ходе подготовки было проделана масштабная работа.Рекламодатели еврозоны сократили затраты на маркетинг. В сравнении с предыдущим годом расходы сократились. Россия по-прежнему удерживает лидирующие позиции.
Положительная динамика намечается в Центральных и Восточных частях Европы. В Америке также есть положительный рост.
Сложная политическая ситуация оказывает влияние на рынок рекламы в странах Ближнего Востока и Северной Африки. Прогноз неутешительный, рынок возрастет не больше чем на 1%.
Несмотря на положительную динамику, Америка – страна, которая приносит убытки всему рынку рекламы. В ближайшее время грядут перемены, Бразилия и Россия выйдут вперед.
Интернет продолжает развиваться. С 2011 по 2014 год затраты вырастут на 15% за год. Стремительный рост ждет так же и интернет-рекламу.
Российский рынок рекламы вырастет больше чем на 12% если сравнивать с прошлым годом. Несмотря на то, что рекламный рынок растет, многое зависит от международных цен.
Затраты на рекламу в интернете превышают траты на печатную рекламу. Телевидение впереди по сравнению с другими видами медиа занимает свою нишу.
В Москве уже в третий раз прошел забег Nikerun, участниками стали примерно 20 тыс. человек. В этом году была изменена дистанция, и бегунам необходимо было пробежать 10 км. Не все участники профессиональные спортсмены, и для многих это стало проверкой своей выносливости.
Основная идея забега проверить свои силы и выносливость, в каждом человеке есть разные стороны, которые ведут постоянную борьбу между собой.
Это не борьба между хорошими и плохими качествами, а преодоление самого себя. Для людей важно организовывать спортивные мероприятия, тренировки и обеспечить их качественной экипировкой, в которой будет удобно заниматься спортом. Человек сам решает, сможет он выдержать испытания или решит сдаться.
В качестве необычной идеи использовали неординарное решение. На плакатах изобразили две стороны человека, которые ведут постоянную борьбу между собой. Что выбрать свои слабости или найти силы и двигаться вперед.
Компания Nike, которую основал спортсмен, особенно относится к бегу. Для поддержки спортсменов, компания проводит различные спортивные мероприятия. И вот уже в течение трех лет забег проводится в Москве, где с каждым количество участников становится больше. Первый забег, который проходил, был на дистанцию в 3 км. и с каждым годом дистанцию увеличивали.
Для привлечения внимания и регистрации участников была развернута грандиозная компания в наружной рекламе. Проходила рекламная компания в несколько этапов, каждому из которых были отведана определенная роль. В ходе подготовки было проделана масштабная работа.Рекламодатели еврозоны сократили затраты на маркетинг. В сравнении с предыдущим годом расходы сократились. Россия по-прежнему удерживает лидирующие позиции.
Положительная динамика намечается в Центральных и Восточных частях Европы. В Америке также есть положительный рост.
Сложная политическая ситуация оказывает влияние на рынок рекламы в странах Ближнего Востока и Северной Африки. Прогноз неутешительный, рынок возрастет не больше чем на 1%.
Несмотря на положительную динамику, Америка – страна, которая приносит убытки всему рынку рекламы. В ближайшее время грядут перемены, Бразилия и Россия выйдут вперед.
Интернет продолжает развиваться. С 2011 по 2014 год затраты вырастут на 15% за год. Стремительный рост ждет так же и интернет-рекламу.
Российский рынок рекламы вырастет больше чем на 12% если сравнивать с прошлым годом. Несмотря на то, что рекламный рынок растет, многое зависит от международных цен.
Затраты на рекламу в интернете превышают траты на печатную рекламу. Телевидение впереди по сравнению с другими видами медиа занимает свою нишу.