Реакция Рунета на лозунг от Бургер Кинг был неоднозначным. А именно, сейчас идет активное обсуждение новой кампании от сети, занимающейся быстрым питанием. Пользователи, естественно, не смогли не заметить баннер, представляющий красивый и достаточно компрометирующий лозунг.
По тексту объявления можно понять то, что сеть предупреждает своих потребителей о том, что блюдо не просто острое, а невероятно острое, так как при изготовлении задействован очень жгучий соус, нанесенный внутрь аппетитной булочки.
Надпись красуется над «злейшим воппером». Смотри не обострись! Рекламу можно увидеть по сети Wi-Fi, раздаваемой по станциям столичного метра и по социальным сетям. Бурная реакция в сети интернет с течением времени была заменена на Остро! На данный момент по самым востребованным социальным сетям красуется только картинка и отредактированная версия рекламы.
По тексту объявления можно понять то, что сеть предупреждает своих потребителей о том, что блюдо не просто острое, а невероятно острое, так как при изготовлении задействован очень жгучий соус, нанесенный внутрь аппетитной булочки.
Надпись красуется над «злейшим воппером». Смотри не обострись! Рекламу можно увидеть по сети Wi-Fi, раздаваемой по станциям столичного метра и по социальным сетям. Бурная реакция в сети интернет с течением времени была заменена на Остро! На данный момент по самым востребованным социальным сетям красуется только картинка и отредактированная версия рекламы.