Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Особенности индустрии в российском спорт-маркетинге

В последнее время на просторах нашей страны стало проводиться намного больше масштабных мероприятий спортивного формата. Например, текущий год позволит всем ценителям спорта побывать на Кубке Конфедераций. Следующий 2018 год уже знаменит предстоящим Чемпионатом Мира по футболу. Подобная тенденция в буквальном смысле подарила индустрии надежду на получение значительных инвестиций, которые могут предложить потенциальные спонсоры.

Соответственно, это может быть дополнительным толчком к активации значительного развития спортивного маркетинга на территории РФ. Однако, сейчас отечественная индустрия спортивного маркетинга страны находится на стадии отставания относительно соседних европейских стран и США в целом.

Как считает Андрей Щепкин, если сравнивать спортивный маркетинг и мировые тенденции/тренды, то РФ находится на стадии зачатия. Также, по его мнению, отечественный маркетинг реализует своего рода функцию обслуживания, а не драйвера. Другими словами, цели с задачами этого вида маркетинга находятся на втором месте, и нет четкого представления в том, как и что нужно совершать, а самое главное для чего.
Экономика Аналитика Общество