Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Малина и Манго будут путешествовать в метро вместе с пассажирами

В июне бренд мороженого Эkzo (Unilever) планирует выпустить развлекательное приложение с дополненной реальностью для пользователей устройств на базе Android и iOS.

Цель необычного проекта - разнообразить будни пассажиров московского метро яркими и сочными образами и привлечь их внимание к фруктовому мороженому Эkzo.

Пользователей встретят анимированные герои - Манго и Малина. Они предложат сыграть с ними и отправят в путешествие по экзотическим островам.

Приложение будет работать следующим образом:

§ пользователь скачает приложение и отсканирует свой проездной билет - карту «Тройка», «Единый» или «90 минут»;

§ на экране устройства билет превратится в дверь, из которой выскочат Манго и Малина и обдадут пользователя водой из шланга;

§ после этого пользователь вместе с фруктами отправится в путешествие: отгадает местоположение персонажа в игре «Где же фрукт?» и сделает селфи с героями на фоне пейзажей разных тропических стран.

Технология дополненной реальности открывает новые горизонты для развития рекламы и сферы развлечений. Помимо Москвы, увидеть ожившие 3D-фрукты можно будет на улицах Санкт-Петербурга, Новосибирска и Краснодара
Общество Реклама в метро