В июне бренд мороженого Эkzo (Unilever) планирует выпустить развлекательное приложение с дополненной реальностью для пользователей устройств на базе Android и iOS.
Цель необычного проекта - разнообразить будни пассажиров московского метро яркими и сочными образами и привлечь их внимание к фруктовому мороженому Эkzo.
Пользователей встретят анимированные герои - Манго и Малина. Они предложат сыграть с ними и отправят в путешествие по экзотическим островам.
Приложение будет работать следующим образом:
§ пользователь скачает приложение и отсканирует свой проездной билет - карту «Тройка», «Единый» или «90 минут»;
§ на экране устройства билет превратится в дверь, из которой выскочат Манго и Малина и обдадут пользователя водой из шланга;
§ после этого пользователь вместе с фруктами отправится в путешествие: отгадает местоположение персонажа в игре «Где же фрукт?» и сделает селфи с героями на фоне пейзажей разных тропических стран.
Технология дополненной реальности открывает новые горизонты для развития рекламы и сферы развлечений. Помимо Москвы, увидеть ожившие 3D-фрукты можно будет на улицах Санкт-Петербурга, Новосибирска и Краснодара
Цель необычного проекта - разнообразить будни пассажиров московского метро яркими и сочными образами и привлечь их внимание к фруктовому мороженому Эkzo.
Пользователей встретят анимированные герои - Манго и Малина. Они предложат сыграть с ними и отправят в путешествие по экзотическим островам.
Приложение будет работать следующим образом:
§ пользователь скачает приложение и отсканирует свой проездной билет - карту «Тройка», «Единый» или «90 минут»;
§ на экране устройства билет превратится в дверь, из которой выскочат Манго и Малина и обдадут пользователя водой из шланга;
§ после этого пользователь вместе с фруктами отправится в путешествие: отгадает местоположение персонажа в игре «Где же фрукт?» и сделает селфи с героями на фоне пейзажей разных тропических стран.
Технология дополненной реальности открывает новые горизонты для развития рекламы и сферы развлечений. Помимо Москвы, увидеть ожившие 3D-фрукты можно будет на улицах Санкт-Петербурга, Новосибирска и Краснодара