На территории РФ планируется продажа автомобилей smart. Другими словами «Мерседес-Бенц РУС» заявило о том, что начались первые продажи, и они оказались успешными. Ранее тем, кто был влюблен в такую марку, могли только завидовать тем, что мог неофициально ввезти транспорт из европейских стран.
На сегодня все фанаты стильных, компактных, функциональных и нереально оригинальных транспортных средств могут получить то, о чем бредили много лет. Марка smart выступает детищем международного концерна Daimler AG, а вот его представителем в России значится тот самый «Мерседес-Бенц РУС». Заказ отечественного представительства по разработке рекламной кампании ввиду активации продаж автомобилей smart fortwo, проработан до мелочей. Презентация планируется на 31 июля, а целевой аудиторией признают людей, которых можно охарактеризовать, как:
· обладающих превосходным вкусом;
· имеющих нереальное чувство юмора;
· склонных к самокритике и самоиронии.
Яркие автомобили выбирают те, кто желает быть в центре внимания, кому хочется быть индивидуальным, необычным и выделяющимся на фоне остальных. Рекламная кампания расскажет о том, где можно посмотреть первые модели, то, как можно пройти тест-драйв или где можно исследовать весь модельный ряд с его техническими характеристиками и эксплуатационными свойствами.
На сегодня все фанаты стильных, компактных, функциональных и нереально оригинальных транспортных средств могут получить то, о чем бредили много лет. Марка smart выступает детищем международного концерна Daimler AG, а вот его представителем в России значится тот самый «Мерседес-Бенц РУС». Заказ отечественного представительства по разработке рекламной кампании ввиду активации продаж автомобилей smart fortwo, проработан до мелочей. Презентация планируется на 31 июля, а целевой аудиторией признают людей, которых можно охарактеризовать, как:
· обладающих превосходным вкусом;
· имеющих нереальное чувство юмора;
· склонных к самокритике и самоиронии.
Яркие автомобили выбирают те, кто желает быть в центре внимания, кому хочется быть индивидуальным, необычным и выделяющимся на фоне остальных. Рекламная кампания расскажет о том, где можно посмотреть первые модели, то, как можно пройти тест-драйв или где можно исследовать весь модельный ряд с его техническими характеристиками и эксплуатационными свойствами.