Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Пассажиры метро увидят рекламу под ногами

Издание RBK Daily сообщает – метрополитен Москвы готовит новый формат размещения рекламы – в вагонах под ногами пассажиров. Первый состав с такими рекламными изображениями пойдет в пробном виде в следующем году.

Крупные игроки на данный момент не выявили интереса к этому специфическому формату размещения. «Московский метрополитен» планирует пригласить несколько компаний на переговоры и тестирование нового формата рекламы, чтобы понять эффективность этого решения и определить степень заинтересованности рекламодателей.

«Московский метрополитен» планирует пригласить несколько компаний на переговоры и тестирование нового формата рекламы, чтобы понять эффективность этого решения и определить степень заинтересованности рекламодателей.

На текущий момент, компания «Авто Селл», входящая в группу компаний «Гема», занимается размещением рекламы в метро. Чтобы предложить своим клиентам другие варианты, в компании предлагают размещение рекламы на экранах.

Представители РА «Нью-Тон» высказали мнение о том, что идея может заинтересовать. Исполнительный директор РА «Нью-Тон» подчеркнул, что масштаб поверхности, выделенной на полу, будет определять успешность этого формата. Однако РА Russ Outdoor не нашел эту идею привлекательной, так как компания работает с большими масштабами. Компания Gallery пока не ответила на запрос RBK Daily.
Реклама в метро