Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Стоишь в пробке – смотри кино

В столице Колумбии – Боготе озаботились удобством попадающих часто в автомобильный коллапс. Известное агентство Starcom выстроило мини-кинотеатры под брендом Coca-Cola на дорогах, где пробки стали обычным явлением.

Эта задумка была придумана к выходу в свет известного всему миру напитка Coca-Cola в мини-бутылке. Именно тогда сотрудникам агентства пришла в голову мысль о том, какие детали способны сделать жизнь простых колумбийцев лучше. И решение было весьма интересное.

Обратившись к статистике, агентство вывело формулу, что средний житель Боготы тратит в день в среднем два часа на ожидание в пробках. Поэтому было принято весьма необычное решение: совместно с Coca-Cola скрасить такое ожидание следующим способом: просмотром короткометражек.

Итогом этого решения стало появление в местах наибольшего скопления машин видеоэкранов, по которым и стали транслировать короткие фильмы. А около экранов выставили "официантов", которые давали всем желающим бутылочки с напитком.

Пока длилась данная кампания, посмотрели фильмы в таких дорожных кинозалах больше 183 тысяч. Новости на телевидении и в прессе увидели почти двенадцати миллионов людей, а более двух с половиной миллионов контактов приняли через соцмедиа.
Успешные кейсы Общество Вирусная реклама