Представители компании сбербанк заявили о том, что эта акция является не просто первоапрельской шуткой, а целой частью стратегических разработок банка Москвы.
В свою очередь два указанных банка выступают лидерами на фоне остальных аналогичных организаций государства. В данном случае рассматривают активность в социальных сетях, проведение различного рода акций, и в том числе в честь праздника первое апреля. Оригинальность мероприятия заключалась в том, что две компании на несколько часов предоставили друг другу на замену корпоративные цвета, а также фирменный стиль и креативные слоганы.
Так как граждане РФ проводят третью часть своего времени на просторах интернета, то ставка сделана именно на социальные сети, причем они будут не только местом, где реализуется факт коммуникации с потенциальными и уже имеющимися клиентами, но и площадкой, поддерживающей прямые продажи. В ближайшее время в планах добиться интеграции перечисленных площадок.
В данном случае сбербанк выставил себя с очень хорошей стороны. Это один из крупнейших банков Москвы, позиционирующий себя со стороны сдержанного и серьезного юридического лица. Однако, заметить, столь сурового оппонента с шутливыми «выходками» в социальных сетях оказалось несколько необычно. Эксперты считают, что пользователи по достоинству оценили данный факт, и будут поддерживать другие интересные рекламные кампании.
В свою очередь, Тинькофф существенно опередил этот банк по тому, сколько у него появилось подписчиков за последнее время. Объем увеличен практически на 54% и это далеко не предел.
В свою очередь два указанных банка выступают лидерами на фоне остальных аналогичных организаций государства. В данном случае рассматривают активность в социальных сетях, проведение различного рода акций, и в том числе в честь праздника первое апреля. Оригинальность мероприятия заключалась в том, что две компании на несколько часов предоставили друг другу на замену корпоративные цвета, а также фирменный стиль и креативные слоганы.
Так как граждане РФ проводят третью часть своего времени на просторах интернета, то ставка сделана именно на социальные сети, причем они будут не только местом, где реализуется факт коммуникации с потенциальными и уже имеющимися клиентами, но и площадкой, поддерживающей прямые продажи. В ближайшее время в планах добиться интеграции перечисленных площадок.
В данном случае сбербанк выставил себя с очень хорошей стороны. Это один из крупнейших банков Москвы, позиционирующий себя со стороны сдержанного и серьезного юридического лица. Однако, заметить, столь сурового оппонента с шутливыми «выходками» в социальных сетях оказалось несколько необычно. Эксперты считают, что пользователи по достоинству оценили данный факт, и будут поддерживать другие интересные рекламные кампании.
В свою очередь, Тинькофф существенно опередил этот банк по тому, сколько у него появилось подписчиков за последнее время. Объем увеличен практически на 54% и это далеко не предел.