Вчера просторы московского театра «Студии театрального искусства» наполнились большим количеством зрителей и участников, которые наблюдали за награждением победителей в ежегодной премии в таких областях, как маркетинг и реклама. В качестве организаторов выступило РБК.
Этот год ознаменовался тем, что увеличили список номинаций, и количество тех, кто претендовал на получение статуэток Effie было намного больше, чем в прошлые разы. Участники номинаций получили золотые награды в количестве 7 штук, а также серебряные в количестве 8 штук и порядка 11 бронзовых.
Были и платиновые призеры. Особенно привлекли внимание видеоролики победителя. Стоит заметить, что одна из работ с названием «Петрович. С теми, кто отважился на ремонт» была практически разобрана на номинации, в частности самую смешную рекламу. Платиновый кейс выдали не за высокое остроумие, а за то, что удалось успешно продвигать гипермаркет со строительными материалами несмотря на то, что рынок находится на стадии упадка.
Основная цель проводимой кампании – привлечение покупателя на обновленный, усовершенствованный магазин. Агентству удалось справиться с трудностями, которые бывают у обычных людей, решивших делать ремонт собственными силами и предоставлению помощи от СТД в таком нелегком моменте.
На этом награждении у участников была возможность предоставить кейсы на целых 26 номинаций, а также на 28 дополнительных номинаций. За счет такого большого количества категорий жюри смогли осуществить грамотное распределение с высоким показателем тонности и учетом маркетинговых инструментов, помогающих в продвижении. Все участники и зрители остались довольны полученными наградами и эмоциями.
Этот год ознаменовался тем, что увеличили список номинаций, и количество тех, кто претендовал на получение статуэток Effie было намного больше, чем в прошлые разы. Участники номинаций получили золотые награды в количестве 7 штук, а также серебряные в количестве 8 штук и порядка 11 бронзовых.
Были и платиновые призеры. Особенно привлекли внимание видеоролики победителя. Стоит заметить, что одна из работ с названием «Петрович. С теми, кто отважился на ремонт» была практически разобрана на номинации, в частности самую смешную рекламу. Платиновый кейс выдали не за высокое остроумие, а за то, что удалось успешно продвигать гипермаркет со строительными материалами несмотря на то, что рынок находится на стадии упадка.
Основная цель проводимой кампании – привлечение покупателя на обновленный, усовершенствованный магазин. Агентству удалось справиться с трудностями, которые бывают у обычных людей, решивших делать ремонт собственными силами и предоставлению помощи от СТД в таком нелегком моменте.
На этом награждении у участников была возможность предоставить кейсы на целых 26 номинаций, а также на 28 дополнительных номинаций. За счет такого большого количества категорий жюри смогли осуществить грамотное распределение с высоким показателем тонности и учетом маркетинговых инструментов, помогающих в продвижении. Все участники и зрители остались довольны полученными наградами и эмоциями.