Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Хейтеры, на старт, внимание, марш!

Мне кажется, что сейчас ни один более или менее запоминающийся ролик не «проходит» цензуру общественности. Как раньше моя бабушка, завидев по телеку первую рекламу «Тампаксов», сквозь зубы процеживала: «Тьфу, срамота какая», так и нынешние зрители, и гуру рекламы могут возвести напраслину буквально на любой ролик.

А как же банальное «выделяйся или умри» (С)?



Мороженое «Радуга» от компании «Чистая линия» - пропаганда ЛГБТ-сообществ… Стоит ли искать в ролике то, чего нет? Или, может, у кого, что болит…? Даже не как рекламный эксперт, а как мама двоих детей, которые обожают мороженое, я могу сказать, что «Чистая линия» попадает в 100 из 100 со своими вкусовыми сосочками и разноцветным пломбиром. Именно это мороженое судорожно выискивает сын в бонете любого магазина. «Радугу» - потому что разноцветно и весело, «Сахарную трубочку» – потому что «Кто мы?» - «Вкусовые сосочки», - громко цитирует ребенок на весь магазин, а потом запевает «ляляляля-ля».

Ну серьезно, взрослые дядьки и тетьки по ту сторону экрана, будьте немного проще что ли? И, кстати, мороженое вкусное, да.
Вирусная реклама Общество