Мне кажется, что сейчас ни один более или менее запоминающийся ролик не «проходит» цензуру общественности. Как раньше моя бабушка, завидев по телеку первую рекламу «Тампаксов», сквозь зубы процеживала: «Тьфу, срамота какая», так и нынешние зрители, и гуру рекламы могут возвести напраслину буквально на любой ролик.
А как же банальное «выделяйся или умри» (С)?
Мороженое «Радуга» от компании «Чистая линия» - пропаганда ЛГБТ-сообществ… Стоит ли искать в ролике то, чего нет? Или, может, у кого, что болит…? Даже не как рекламный эксперт, а как мама двоих детей, которые обожают мороженое, я могу сказать, что «Чистая линия» попадает в 100 из 100 со своими вкусовыми сосочками и разноцветным пломбиром. Именно это мороженое судорожно выискивает сын в бонете любого магазина. «Радугу» - потому что разноцветно и весело, «Сахарную трубочку» – потому что «Кто мы?» - «Вкусовые сосочки», - громко цитирует ребенок на весь магазин, а потом запевает «ляляляля-ля».
Ну серьезно, взрослые дядьки и тетьки по ту сторону экрана, будьте немного проще что ли? И, кстати, мороженое вкусное, да.