Съезд 2016 расширил тематику конференции, охватив весь комплекс статичных и транзитных каналов наружной рекламы, которые были представлены иностранными и российскими экспертами рынка ooh.
По традиции, российской аудитории были представлены зарубежные хедлайнеры. Майкл Ридли из Exterion Media (UK) – компании, которая владеет крупнейшим в мировой истории ooh контрактом на размещение рекламы в лондонском метро Съезд 2016 года, следуя традициям предыдущих мероприятий, расширил тематику конференции, охватив весь спектр статичных и транзитных каналов наружной рекламы.
Иностранные и отечественные эксперты рынка ooh представили свои доклады, осветив последние тенденции и инновационные решения в отрасли. В этом году российская аудитория удостоилась внимания известного зарубежного хедлайнера - Майкла Ридли. Представитель Exterion Media (UK), компании, обладающей крупнейшим в истории ooh контрактом на размещение рекламы (в лондонском метро), поделился своими глубокими знаниями и инсайтами с участниками съезда.
Его выступление стало одним из самых ярких и запоминающихся моментов конференции. Ридли сделал особый акцент на важности креативности и инноваций в наружной рекламе. По его мнению, будущее отрасли принадлежит тем решениям, которые не только эффективно доносят рекламное послание, но и привлекают внимание аудитории и вызывают у неё положительные эмоции.
В качестве примера успешной креативной кампании Ридли привел рекламную акцию для бренда Dr. Martens. В рамках этой кампании на улицах были размещены креативные изображения ботинок Dr. Martens, созданные в стиле знаменитых картин Ван Гога, Леонардо да Винчи и других известных художников.
Эта кампания привлекла большое внимание и получила множество положительных отзывов, что привело к значительному увеличению продаж обуви бренда. Помимо креативности, Ридли подчеркнул значение инновационных технологий в развитии рынка ooh.
По традиции, российской аудитории были представлены зарубежные хедлайнеры. Майкл Ридли из Exterion Media (UK) – компании, которая владеет крупнейшим в мировой истории ooh контрактом на размещение рекламы в лондонском метро Съезд 2016 года, следуя традициям предыдущих мероприятий, расширил тематику конференции, охватив весь спектр статичных и транзитных каналов наружной рекламы.
Иностранные и отечественные эксперты рынка ooh представили свои доклады, осветив последние тенденции и инновационные решения в отрасли. В этом году российская аудитория удостоилась внимания известного зарубежного хедлайнера - Майкла Ридли. Представитель Exterion Media (UK), компании, обладающей крупнейшим в истории ooh контрактом на размещение рекламы (в лондонском метро), поделился своими глубокими знаниями и инсайтами с участниками съезда.
Его выступление стало одним из самых ярких и запоминающихся моментов конференции. Ридли сделал особый акцент на важности креативности и инноваций в наружной рекламе. По его мнению, будущее отрасли принадлежит тем решениям, которые не только эффективно доносят рекламное послание, но и привлекают внимание аудитории и вызывают у неё положительные эмоции.
В качестве примера успешной креативной кампании Ридли привел рекламную акцию для бренда Dr. Martens. В рамках этой кампании на улицах были размещены креативные изображения ботинок Dr. Martens, созданные в стиле знаменитых картин Ван Гога, Леонардо да Винчи и других известных художников.
Эта кампания привлекла большое внимание и получила множество положительных отзывов, что привело к значительному увеличению продаж обуви бренда. Помимо креативности, Ридли подчеркнул значение инновационных технологий в развитии рынка ooh.