Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Группой Фольксваген подготовлен достаточно глобальный бюджет для медиа проектов, соответствующий самым жестким требованиям цифровой эры

С наступлением 2017 года Omnicom Media Group выступит еще одним медиапартнером такой группы, как Volkswagen. Группа представила 8 своих брендов на просторах международного рынка и с Omnicom заключен договор, по которому будет выполняться обслуживание медиабюджета.

Фольксваген будет сосредотачивать свои стратегии исключительно на возможностях, которые дадут применяемые цифровые технологии. С наступлением 1 января 2017 года эта фирма передаст осуществление обслуживания медиабюджета на холдинг Omnicom Media Group. Основная задача, с которой они должны справиться, будет состоять в расширении охвата нужной аудитории, для чего нужно задействовать современные цифровые форматы, учитываемые во время медиапланирования.

Как только будет составлен общий бюджет и по прошествии 8 месяцев активного питчинга Фольксваген определила партнера, работающего с подготовленным крупным медабюджетом. Выбор пал на Omnicom Media Group потому, что они смогли доказать то, что у них больше преимуществ перед конкурентами.
Аналитика История рекламы Digital реклама