От студии Warner Bros устроена оригинальная промоакция к фильму с оригинальным названием Крид: Наследие Рокки. Это будет своего рода сиквел истории, рассказывающей о легенде бокса. Эта кинокомпания тщательно готовилась к премьере долгожданных приключений «Рокки» по Лондону. Идея по продвижению киноленты оказалась достаточно креативной.
На просторах лондонской подземки пассажиры смогли лицезреть оригинальный необычный сюрприз, который, возможно поможет бороться с январской хандрой. Им пришлось идти по лестнице, не пользуясь ленивым способом в виде эскалатора.
Людей, принявших этот вызов, на самом верху встречали спортсмены с мотивирующими табличками и оркестром, играющим музыку из первой части фильма. Новая кинолента будет рассказывать о партнерстве самого Рокки, а также его нового подопечного, сына его самого первого сильного врага. Им был боксер Аполло Крид, впоследствии ставший лучшим другом и соратником. На территории России фильм будет выходить в прокат 14 января.
На просторах лондонской подземки пассажиры смогли лицезреть оригинальный необычный сюрприз, который, возможно поможет бороться с январской хандрой. Им пришлось идти по лестнице, не пользуясь ленивым способом в виде эскалатора.
Людей, принявших этот вызов, на самом верху встречали спортсмены с мотивирующими табличками и оркестром, играющим музыку из первой части фильма. Новая кинолента будет рассказывать о партнерстве самого Рокки, а также его нового подопечного, сына его самого первого сильного врага. Им был боксер Аполло Крид, впоследствии ставший лучшим другом и соратником. На территории России фильм будет выходить в прокат 14 января.