Реклама в СССР не только была, но была и в трамваях.
Невозможно не признать актуальность рекламного плаката времен СССР 1926 года художника-конструктивиста Дмитрия Буланова. Буланов работал в Бюро реклам, созданном в 1920-е годы при Ленинградском отделе коммунального хозяйства. Художник сыграл большую роль в формировании облика торговой рекламы в транс¬порте, начав использовать плакаты удлиненного горизон¬тального формата. Они были предназначены для размещения под потолком в салонах ленинград¬ских трамваев наряду с традиционными квадратными.
Трамваи в качестве носителей рекламы были весьма популярны – созданная 1920-е годы организация «Мосторгреклама» использовала 1 000 трамвайных вагонов для размещения торговой рекламы, рассчитанной на индивидуальных потребителей, наряду с 60 000 столбов, а также вестибюлей и фойе 6 театров и 40 гостиниц.