26 июня 2015 года в Москве прошла акция «Прими вызов Pepsi. Пусть вкус решает!». Она стала частью глобальной кампании Pepsi 2015 года — #примивызов, которая вдохновляет людей открыть себя и окружающий мир с новой стороны.
Суть акции заключалась в том, чтобы участники попробовали два напитка категории «кола» без предварительного знания бренда и выбрали тот, который понравился больше. Дегустационные команды Pepsi разместились на улицах, пляжах, в парках, на фестивалях и городских праздниках в 11 городах России.
По условиям акции участники поочередно дегустировали два напитка, близких по дате производства и температуре. При этом бренд напитка скрывался от участника, чтобы выбор основывался исключительно на вкусовых предпочтениях. После дегустации участники голосовали за понравившийся напиток, а затем узнавали, какой бренд они выбрали. Все участники получили подарок от Pepsi и яркие летние впечатления.
Основная цель кампании заключалась в том, чтобы освободить участников от предвзятости и убеждений и позволить им выбрать напиток, который им действительно нравится. Это уникальное мероприятие позволило людям открыть для себя новый любимый напиток и по-новому взглянуть на свои вкусовые предпочтения.
Pepsi – освежающий безалкогольный напиток, который на протяжении 100 лет приносит радость потребителям во всем мире. Компания уделяет большое внимание качеству продукции и использует только натуральные ингредиенты, что позволяет поддерживать высокую планку вкуса. PepsiCo - мировой лидер в производстве продуктов питания и напитков, который успешно реализует свои бренды в 200 странах мира.
Суть акции заключалась в том, чтобы участники попробовали два напитка категории «кола» без предварительного знания бренда и выбрали тот, который понравился больше. Дегустационные команды Pepsi разместились на улицах, пляжах, в парках, на фестивалях и городских праздниках в 11 городах России.
По условиям акции участники поочередно дегустировали два напитка, близких по дате производства и температуре. При этом бренд напитка скрывался от участника, чтобы выбор основывался исключительно на вкусовых предпочтениях. После дегустации участники голосовали за понравившийся напиток, а затем узнавали, какой бренд они выбрали. Все участники получили подарок от Pepsi и яркие летние впечатления.
Основная цель кампании заключалась в том, чтобы освободить участников от предвзятости и убеждений и позволить им выбрать напиток, который им действительно нравится. Это уникальное мероприятие позволило людям открыть для себя новый любимый напиток и по-новому взглянуть на свои вкусовые предпочтения.
Pepsi – освежающий безалкогольный напиток, который на протяжении 100 лет приносит радость потребителям во всем мире. Компания уделяет большое внимание качеству продукции и использует только натуральные ингредиенты, что позволяет поддерживать высокую планку вкуса. PepsiCo - мировой лидер в производстве продуктов питания и напитков, который успешно реализует свои бренды в 200 странах мира.