«Только попробовать» – это значит поставить в эфир объявление на пару дней на один-два маршрута. И вот если реклама сработает, уж мы тогда размести-и-и-им.
Нет, не сработает.
Если только, конечно, вы не разместите объявление, что будете бесплатно раздавать по тысяче рублей такого-то декабря в честь Нового года.
Для успеха рекламной кампании важно определить эффективную частоту контакта. Чтобы потребитель мог совершить покупку, исходя из рекламного сообщения, он должен его запомнить. А чтобы запомнить что-то, важно повторить это многократно – это основы психологии рекламы.
Нам важно определить, кому и с какой частотой мы будем показывать рекламу: реже, но более широкой аудитории, например, на весь город. Или же нам интересны жители определенного района, тогда частота выхода объявления должна быть выше в 2-3 раза.
Сотрудники нашего агентства разработали специальные тарифные планы, где уже учтены все нюансы размещения рекламы. Исходя из опыта разработки рекламных кампаний и ведения клиентов, они создали кейсы, которые продают и приносят наилучший результат.