Инновационный проект «МегаФона» заслужил 1-й для России гран-при «Каннских львов»
Павильон фирмы «МегаФон» сделал огромный рывок, забрал для себя главный трофей Каннских львов. Этот великолепный успех маркетингового подвига MegaFaces, который создан был для Олимпиады в Сочи 2014 г., и ставшего сенсацией всего года, привнес новые грани и возможности в архитектуру и цифровые новейшие технологии. Уникальное сооружение, состоящее из 11 000 отдельных компонентов, дало возможность воплотить 3-х этажные большие портреты болельщиков размером 8 на 6 метров и глубиной 2 метра. За время Олимпийских игр в Сочи на фасаде MegaFaces было показано более 140 000 лиц болельщиков со всех уголков земного шара.
MegaFaces также стал ярчайшим событием на рекламном и творческом фестивале в Каннах, где он был включен в шорт-листы трех номинаций: "Цифровые технологии", "Дизайн" и "Инновации". Заслуженно он одержал победу в последней из них - в категории "Инновации" и получил главный приз "Льва". Награждение прошло вчера в Каннах и вызвало огромную гордость у всех участников проекта.
"МегаФон" всегда стремится к инновациям, и это отражено в нашей ДНК. MegaFaces стал воплощением этой философии. Мы и наш олимпийский проект остаемся вечными источниками удивления и восхищения для людей изо всех уголков мира. Мы гордимся своим вкладом в успех Олимпийских игр в Сочи, и это великая честь быть первым российским проектом, завоевавшим главный приз "Каннских львов", - говорит Михаил Дубин, исполнительный директор "МегаФона".
Международный фестиваль рекламы "Cannes Lions" считается наиболее престижным событием в рекламной индустрии. В этом году на конкурс было представлено более 37 000 заявок из 97 стран мира.