Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Первоисходный Дизайн Газета Metro Посылает Бумажный Кораблик на Волны в Честь Новой Главы

Газета "Metro" решила поразить своих читателей уникальной идеей, выпустив на воду символичный бумажный кораблик. Это был своего рода прощальный жест со стороны издания к своему прошлому облику под девизом: "Прощай, старое Metro, и добро пожаловать, новое".

Событие стало яркой метафорой перемен, которые произошли в самой газете. Новый дизайн и формат, разработанные командой талантливых дизайнеров, придали "Metro" свежий взгляд на медийное пространство. По словам создателей видео, переосмысление газеты позволило сделать ее более компактной, практичной и понятной. Теперь информация стала доступнее и удобнее для всех читателей.

Необычное шествие бумажного кораблика по воде стало символом плавного перехода, перерождения и нового этапа в жизни газеты "Metro". Подлинное значение акции заключалось в выражении признательности прошлому, но с радостным ожиданием будущего.

В 1995 году шведской медиакорпорацией Metro International был заложен фундамент для газеты Metro, открыв новую страницу в медийной истории. С этого момента ежедневно, в 19 странах всего мира и на 15 различных языках, газета начинает свой путь, доставляя свежие и актуальные новости своим читателям. Впечатляющая аудитория, в числе которой около 17 миллионов человек, находит в Metro источник информации и идеи.
Брендирование транспорта Транзитная реклама