В России ведется активная работа по созданию органа саморегулирования маркетинговой индустрии
За прошедшие два месяца состоялось сразу несколько важных мероприятий с участием членов рабочей группы по созданию в стране органа саморегулирования маркетинговой индустрии.
В 2018 году прошли 3 ключевых мероприятия, посвященных данному вопросу.
В Хельсинки прошло заседание Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA). На нём был представлен российский проект саморегулирования в рекламе.
Также состоялось первое заседание рабочей группы юристов. Они работают над проектом изменений в Федеральный закон «О рекламе». Цель этих изменений - развитие саморегулирования в маркетинговой индустрии. Планируется передать функции по рассмотрению споров в области рекламы органу, созданному участниками рынка.
Кроме того, был проведён круглый стол, посвящённый внедрению основ саморегулирования в рекламной сфере. Сергей Пилатов, подробно рассказал о процессе создания в России органа саморегулирования маркетинговой индустрии.