В конце января прошла конференция по вопросам социальной рекламы. Выступающие на ней ведущие деятели рекламы и маркетинга пришли к выводу о необходимости создания общественного совета по объединению выдающихся практик социальной рекламы, а также были затронуты вопросы качества рекламных кампаний, проводимых на улицах городов. Социальная реклама касается в первую очередь семьи и отношения в ней. Люди, садящиеся за руль в нетрезвом виде, бросающие своих престарелых родственников и принимающие наркотики — это те, кто вырос в неблагополучных семьях и не получал должного внимания от родителей. Участники конференции призвали создателей рекламы убирать отрицательные моменты из слоганов и рекламной информации. Всем известно, что нельзя в начале предложения ставить отрицание, но постоянно видим в рекламе первое слово «нет».
Во второй части конференции обсуждались темы социальной рекламы 2015 года, а также искусства и науки в социальной рекламе. Эксперты по рекламе и маркетингу, а также ведущие специалисты социологии и экономики подняли новую тему - интернет в развитии молодежи помогает или мешает. По мнению участников, интернет — серьезная сила и быстро становится популярным, значит нужно задать правильное русло его развитию, социально направить, тогда для молодежи он станет надежным помощником во всех смыслах жизни.
Во второй части конференции обсуждались темы социальной рекламы 2015 года, а также искусства и науки в социальной рекламе. Эксперты по рекламе и маркетингу, а также ведущие специалисты социологии и экономики подняли новую тему - интернет в развитии молодежи помогает или мешает. По мнению участников, интернет — серьезная сила и быстро становится популярным, значит нужно задать правильное русло его развитию, социально направить, тогда для молодежи он станет надежным помощником во всех смыслах жизни.