Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Интерактивная реклама выходит вперед

АКАР предоставил новые данные, по которым видно, что рекламный рынок уверенно идет в рост. На первое место по расходам на рекламу уверенно вышел digital и опередил даже постоянного лидера – телевидение. Цифровая реклама проникла во многие отрасли на сто процентов, но его доля определяется конкретными задачами. Сейчас потребитель постоянно на связи, что серьезно изменило каналы коммуникаций и стиль работы с ним. Это не значит, что владельцы онлайн-бизнеса не будут пользоваться другими видами рекламы типа наружной или радио.

В ближайшем будущем вся реклама будет цифровой, считают эксперты маркетинга, то есть телевидение будет интерактивным по запросу, а радио будет получать сигнал от цифровых радиостанций. В настоящее время даже наружная реклама уже закупается на основе данных от сотовых операторов. Разработчики и рекламодатели теперь пытаются определять, на каком экране контент будет ближе к пользователям, выбирая из телевизора, рекламного щита, смартфона и ноутбука. Небольшая часть маркетологов продолжают идти по проторенному пути, используя привычные инструменты, но роль цифровой рекламы неуклонно растет, как и профессионализм со стороны клиентов и агентств.
Digital реклама Аналитика